Самообразование как компонент самовоспитания

01.07.2022

Чем занимаются наши учителя на каникулах? Конечно, учатся и делятся опытом…

12 уникальных мастер-классов от педагогов-практиков, обсуждение и профессиональный нетворкинг, пять часов методического интенсива в очном формате – это предметная конференция для педагогов, адукаторов и методистов «Методические вершины на пути к функциональной грамотности» в частном учреждении образования «Средняя школа «EduHill» города Минска.

«Ключевым фактором успешности человека в XXI веке является умение использовать большое количество знаний и навыков в повседневной жизни и профессиональной деятельности. Именно поэтому задачей школы все больше становится формирование у детей функциональной грамотности», – считают организаторы конференции.

Говорили также о вызовах времени и необходимых ответах школьного образования, о функциональной грамотности современного учителя, междисциплинарности как её основе, методах, формах и инструментах в урочной и неурочной деятельности.

«Самообразование и саморазвитие – это один из компонентов самовоспитания. А такие встречи дают много сил и вдохновения», – делится учитель Татьяна Борисовна Бабаева, посетившая мероприятие частной школы. – Около 130 участников из разных регионов Беларуси, 18 спикеров, опытные образовательные эксперты в разных аспектах методики и дидактики. А еще – жажда взаимообучения и живого профессионального общения единомышленников. Учителя, как вечный двигатель, производят знания, неустанно его обобщают, вдохновляясь и вдохновляя».