Методические каникулы

30.03.2024

Подводить итоги, ставить новые цели и планировать дальнейшую работу… Каникулы. Для наших педагогов это время общения, обмена опытом и время поработать на перспективу. И методически насыщенной получилась для них последняя неделя марта. С понедельника по пятницу в школе прошли заседания методических формирований учителей и воспитателей, где у каждого была возможность не только подвести итоги, но и научиться новому.

Открыли методическую неделю учителя гуманитарных дисциплин. Педагоги рассмотрели возможности медиаобразования в педагогической среде, вспомнили ключевые понятия и термины, а также обсудили влияние медиакомпетентности педагога на развитие критического мышления у учащихся.

Методический диалог воспитателей был направлен на обсуждение гражданско-правового воспитания школьников. Как формировать правовую компетентность? Какие деятельностные формы работы актуальны для формирования гражданской позиции? Может ли школа самостоятельно сформировать нормы правового поведения? На эти и другие вопросы искали ответы наши педагоги.

Насыщенным впечатлениями было заседание учителей корригирующих дисциплин. Роль физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы для формирования личностных качеств, физических и интеллектуальных способностей учащихся они обсудили в тандеме с медиками.

Учителя естественно-математических дисциплин продолжили тему состоявшегося педагогического совета и поделились опытом формирования функциональной грамотности у учащихся.

Как проектировать учебные занятия, направленные на воспитание и развитие, используя современные методы и средства обучения, решали учителя иностранных языков.

Завершилась рабочая неделя методическим семинаром классных руководителей, которые обсудили формы взаимодействия с учащимися для совершенствования работы по гражданскому и патриотическому воспитанию.

Подводя итоги, стоит отметить практико-деятельностную направленность каждой встречи, что стало хорошей формой взаимодействия для развития профессиональных компетенций и педагогической культуры.