Об адаптации и не только

01.11.2024

Новые условия обучения, новые социальные контакты и новые социальные роли – всё это можно смело отнести к факторам, влияющим на адаптацию учащихся к условиям обучения в нашей школе. Обсудить проблемы, возникшие в начале учебного года, и поделиться успехами наши педагоги традиционно собрались на педагогический совет «Особенности адаптации учащихся к условиям образовательного процесса в санаторной школе-интернате».

Заместитель директора по воспитательной работе И.А. Прокопеня представила анализ воспитательной работы за первую четверть учебного года и рассказала о системных трудностях, возникающих в период адаптации.

Педагог-психолог Ж.В. Рапинчук прокомментировала проблемы поведенческого характера у школьников, а также особенности адаптации учащихся, поступивших в нашу школу впервые.

Педагог социальный Т.В. Фоминых представила социальный паспорт школы, указав на взаимосвязь социального статуса семьи и адаптацию детей к условиям школы-интерната.

Заместитель директора по учебной работе С.В. Богуш выступила с информацией об итогах первой четверти и итогах первого этапа республиканской олимпиады по учебным предметам.

Эмоционально позитивный отклик нашло выступление воспитателя Е.Л. Веренич «Краеведение как основа гражданско-патриотического воспитания», которая поделилась опытом развития проекта «Школа краеведения» и продемонстрировала коллегам снятый много десятилетий назад студией брестского телевидения фильм, приуроченный к пятилетию детского дома, функционировавшего на территории нашей школы.

В завершение педсовета директор В.Л. Ковшик познакомил сотрудников с особенностями организации самоконтроля за обеспечением качества образования школы для прохождения процедуры подтверждения аккредитации учреждения образования.

Итоги педагогического совета подвела О.В. Плескацевич, заведующий сектором охраны детства управления социальной и воспитательной работы главного управления по образованию Брестского облисполкома.

поделиться в: